Должен ли муж поддерживать жену в семейных конфликтах?

Муж должен пресекать конфликты ,не занимая ничью сторону. А если хамство в сторону жены от родственников,то заступаться за жену.
06.09.2017
Вообще не должен. Если особенно конфликт непосредственно с вашими родственниками. Да и со своими зачем сраться из за жены! По сути родители опытом всегда задавят своего ребёнка! Я так говорю так как мама сына! Мне было бы не то что неприятно а неприемлемо, если бы мой сын открыл в мой адрес рот если бы у меня( не дай Бог случился конфликт с невесткой). И наоборот. У меня случился конфликт однажды и больше не происходило со свекром! Свекр как обычно решил выставить мужа неудачником, а я ( черт меня дёрнул) заступилась! В итоге и я свою порцию получила! Мужу запретила вмешиваться( ну каблуком под столом ему в ногу треснула) выслушала спокойно хамство- налила себе 100 грамм вискаря( было на Новый год и за столом сидели и его и мои родители) и пошла спокойно курить! Они уехали через 2 дня и я мужу спокойно сказала- больше их в моем доме не будет! 3 года они накались ( ведь единственный сын он у них) и хотелось им и на праздники приехать с нами отметить! В итоге сейчас общаемся неплохо. Но я сделала выводы и поняла дистанция это лучше! Я вообще тётка подкованная и ответить могу легко и за себя постоять, но ! Вот только зачем ? Опускаться на этот уровень. Всегда нужно быть выше- поверьте и муж ваш это оценит, а не оценит- значит и его в топку! Муж кстати так за меня переживал, а я ему- ты че? Все окей! Завтра купишь мне сережки и кольцо, чтоб стресс прошёл и на море отправишь)))))))).
04.09.2017
Ну у нас с серёжками вариант не прокатит) расстояние тоже не наш вариант, живём в 1 подъезде Я просто не понимаю, почему взрослый муж, а не маленький сыночек, должен смотреть маме в рот, если та ведёт себя некорректно по отношению к невестке. Никто ж не просит маму посылать, но говорить то можно Все верно Вы пишите, что выше надо быть, надо этому научится мне, пожалуй
04.09.2017
Это называется не смотреть в рот))) это уважение и благотворение! Особенно часто присутствует в неполных семьях( если мать одна его воспитывала). Как правило, если большую роль в воспитании. Играет отец, то сын ему не противоречит, а матери может и высказать( но и мать мягче в этом случае ) . У меня у мужа отец немного психованнвй( ну такой знаете, когда во дворе затычка и ему проехать надо- выйдет и матом обложит машину, что пробку создала)). А мать как балансир, но вечно в переживаниях! Когда все таки родители мужа живут полноценной семьёй то свекровь как правило адекватная. Все таки у неё есть муж, и не вся забота падает на сына, а если муж любимый, то сыну с невесткой ещё проще. Но увы и ах! Каждый второй мужик у нас воспитан матерью одиночкой( или несчастной женщиной , пролившей всю жизнь с тираном и алкашом( по их выражению) . И вся отдушина в сыне, которого , как они считают надо до своей гробовой доски оберегать). Ну либо просто мама тиран)))) хотя вот тут можно задуматься- что лучше? Мама тиран с вечной заботой или мама пофигистка?!
05.09.2017
Прочитала про причину конфликта. Свекровь ясно дала вам понять, что ей по фигу на вашего сына. Не давайте своего ребенка в обиду, никогда! Не предавайте его даже в мелочах. Иначе в подростковом возрасте и позднее это грозит серьезными проблемами. Я бы озвучила мужу, что вы придете позднее вместе с ребенком, все вместе и хорошо бы если бы муж сам донес это своей матери. Если она не уважает вас и вашего ребенка, значит она не уважает и выбор своего сына. Один раз дадите слабинку, потом вообще вас не во что ставить не будут.
03.09.2017
Спасибо, я поняла. Это не причина конфликта, просто случай такой был, привела как пример. стало интересно, в подобных случаях как должен вести себя муж по мнению других девочек, может, я сильно много требую..
03.09.2017
У меня есть пример родственницы, в семье которой на праздники и в гости брали только общего ребенка, а ребенка от первого брака оставляли с бабушкой. Мне страшно представить, что чувствовал этот ребенок, не понимая почему себя так ведут с ним родители, наверное винил себя. Родственница с вторым мужем развелась, а у ребенка вся жизнь наперекосяк, не работает, жениться не хочет, я думаю что и не женится ни когда, а ему уже за 30. Живет с мамой, она за него очень переживает, а сделать ничего уже не может, он ее совсем не слушает. С братом они как враги.
03.09.2017
У меня бывало что муж занимал позицию я не при делах, но в принципе в серьезном конфликте с оскорбленнием в мою сторну, он сразу заступился за меня и обиделся на этого родственника.
03.09.2017
Я считаю должен занять позицию жены,но мне кажется на деле так редко бывает. Мужчины любят занимать позицию-я не приделах и вообще хочу всем угодить и жене и родственникам.Также сейчас много маминых сынков, инфантилов,которые скорее за маму горой чем за жену.
03.09.2017
Я считаю, что должен. Родственники и друзья хорошо, конечно, но у них все равно своя жизнь, свои семьи. Они его дома со вкусным ужином не ждут))) Жить-то с женой. У нас с мужем тоже так. Он на моей стороне и в обиду не дает, даже если потом дома тихо скажет мне, что я дура))) Его семья это я и дети.
03.09.2017
У меня такой же. Никогда в обиду не даст,но если я не права,дома ждут меня пи@дюли😂.
06.09.2017
скажем так, муж должен вообще такие ситуации предотвращать- с его женой не должны конфликтовать его родственники, она, в свою очередь, не должна лезть со своим мнением к его родственникам:) кому что не нравится- развернулись, ушли домой
03.09.2017
Вам нужна поддержка или честность?
03.09.2017
Мне нужна поддержка мужа там, где конфликт произошёл не по моей инициативе, где затронули мои интересы и интересы ребёнка не в нашу пользу (например, свекровь, зная, что мой старший сын (от другого брака), на тренировке и будет свободен к такому то времени, зовет всех в гости на тортик на 3 часа раньше со словами "ну а он (мой сын) успеет-хорошо, нет-ну значит нет". Я прихожу в негодование от подобного, муж должен поддержать мою сторону?
03.09.2017
Опять же свекровь решила созвать гостей, родственники? Сколько? Какие отношения у вашего мужа с сыном?
03.09.2017
Позвали нас и сестру мужа с семьёй (мы все живём в 1 подъезде). Отношения у мужа с сыном хорошие, сын считает мужа папой, папа его воспитывает, все как у всех
03.09.2017
Если Вы знали заранее, что идете, можно было подстроиться с тренировкой, или попросить свекровь, что вы все придете позже. Либо не заморачиваться и просто оставить кусок торта сыну, со словами "бабушка тебе передала"
03.09.2017
Заранее не знали. Собраться должны были вечером, свекрови сказали, что сын освободится к такому то времени. Когда она сообщила, что надо прийти раньше, сын уже уехал. Дело ж не в том, что сын торта не поест, а в том, что его не считают частью семьи. Мне это очень тяжело принять и оставаться невозмутимой
03.09.2017
Видимо, она не принимает его, возможно вас вместе(сын и Вы). Печально, но она детей разделила на своих и чужих. Но тут бы я мужа попросила разрешить конфликт.
03.09.2017
Разделила, к сожалению. Хотя нужно отдать ей должное, она старается хотя бы делать вид, что мой сын ей тоже как бы внук. За мнение спасибо! Та ситуация давно исчерпана, муж тогда промолчал, я тоже. Если ситуация повторится, надеюсь, муж сам вмешается без моих просьб
03.09.2017
Простите, но говоря словами моего французского шефа вы "тр@х@*те муху", или надуваете из мухи слона, один фиг, выдумываете проблему на ровном месте. Не все воспринимают чужих детей как своих. И ожидать этого вы даже просто не имеете права. От мужа - да. Если не воспринимать как родного, то хотя бы быть с ним в хороших дружеских отношениях. Быть ему примером, советником, другом, братом... Но от его родни - неа. Ваш муж с ними не советовался и благословения не просил, когда брал замуж девочку с "приданым". Я так понимаю, он поставил их перед фактом. Они смирились. И вы смиритесь, он не их внук. Заставить его любить вы не можете... От сюда и растут "уши" вашей обиды на данную ситуацию.
04.09.2017
Ваше мнение мне понятно, но считаю, что вы абсолютно не правы. Либо просто не понимаете ситуации. Любить они не обязаны, а не делить внуков и не ущемлять не родного - обязаны, мы теперь одна семья. Иначе тогда и я не обязана им ничем, это ж не моя мама. Отвечать мне не нужно
04.09.2017
Вы и так им ничего не обязаны и они имеют право выделять своих по одных внуков. Примиритесь уже с этим. Повторюсь, семья у вас с вашим мужем. отвечать мне не надо))
04.09.2017
Я считаю единственно правильным - вообще не приходить в негодование, потому что этим никогда ничего не добиться. Вы хотите заставить всех всегда подстраиваться под Вашего сына? Этим вызовите только раздражение. Только что и можно сделать - сокрушиться, что мол жалко, что сын не успеет, поймет намек - хорошо, не поймет - значит вот так. А Вы и сами хотите обстановку накалить, и мужа втягиваете. Простите за критику, но вот такой взгляд со стороны, если он нужен. В жизни никто никому ничего не должен...
03.09.2017
Возможно Вы правы, но это очень неприятно, мягко говоря, когда под другого внука, родного, подстраиваются, а под моего сына нет. Мне трудно тут оставаться спокойной, просто делая намёки в надежде, что кто-то что-то поймёт и больше моего сына не будут игнорировать
03.09.2017
Прекрасно понимаю! Просто иногда, что бы получить душевное равновесие, нам приходится стать мудрее и смириться, особенно понимая, что всех людей не переделать:)
03.09.2017
Согласна целиком и полностью, но мне это пока не под силу, видимо. В такие моменты душит обида и непонимание
03.09.2017
Да, так и есть)
03.09.2017
Моё мнение, при своих родственниках муж должен в любом случае защищать жену, а вот наедине может высказать ей свое мнение, если считает, что она была неправа.
03.09.2017
даже, если жена будет нести ересь и вести себя как распоследняя хабалка?
03.09.2017
Если он выбрал себе такую жену, то да.
03.09.2017
Мы все имеем свои недостатки, и не бывает людей без них. Но нельзя же их постоянно поддерживать, если уж угораздило жениться. Так что позвольте с Вами не согласиться:)
03.09.2017
Я написала мое мнение. Каждый имеет право на свою точку зрения.
03.09.2017
Это да)
03.09.2017
Я не несу ересь) мы рассматриваем ситуацию гипотетически с оговоркой, что жена вменяема, адекватна и нормально воспитана
03.09.2017
А я и не про Вас писала
03.09.2017
Ну так он сам на ней женился, на хабалке. Значит, любовь.
03.09.2017
Сложно так сказать...не зная сути конфликта. Можно сказать, что да, должен всегда жену поддерживать, но это ведь не под все ситуации подходит.
03.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сегодня я обнаружила ее вещи в своей квартире Совет ...да Любовь.